РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
ИНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ТОРГИ
ТОРГИ ПО 223-ФЗ
КАПРЕМОНТ ДОМОВ
СТОП КОРОНАВИРУС
ГЛАВНАЯ
ЗАКУПКА
ПЛАН-ГРАФИК
РЕЕСТР КОНТРАКТОВ
НОВОСТИ
ВХОД
Федеральное казначейство подготовило обзор нарушений и недостатков, выявленных во II полугодии 2021 года при проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере у главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей и заказчиков.
Опубликовано: 03.08.2022
Просмотрено: 27 раз(а)
В документе проанализированы нарушения требований, установленных в соответствии с законодательством о контрактной системе, которые допустили указанные лица, в части:
-Определения и обоснования НМЦК, в том числе при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с приказом Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н;
-Соблюдения правил корректировки условий контракта;
-Исполнения контракта и приемки исполненного по контракту.
В частности, сообщается о практике по "обходу" заказчиками требований законодательства при осуществлении закупок лекарственных препаратов, путем формирования предмета контракта как "оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами", в то время как по существу предметом контракта является поставка товара. Так, более 90% стоимости указанного контракта составляет поставка лекарственных препаратов, оказание услуг по хранению, учету, доставке, отпуску являются сопутствующими поставке. Указанная практика приводит к следующим нарушениям:
-Заказчики не применяют типовую форму контракта;
-НМЦК определяется и обосновывается заказчиками в нарушение установленных правил;
-Нарушаются правила описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380.
Кроме этого, отмечается, что при приемке исполненного по контракту нередко допускается несоответствие поставленных товаров условиям контрактов, поставленные товары в ряде случаев не использовались в целях осуществления закупки. Например, закупленное оборудование может находиться в упакованном виде и не использоваться по назначению.
Некоторыми заказчиками также принимались и оплачивались фактически не поставленные товары, не выполненные работы, не оказанные услуги. К примеру, могли быть приняты и оплачены:
-Фактически не выполненные работы по отделке внутренних помещений, посадке деревьев;
-Не поставленные электрические плиты;
-Не оказанные услуги по уборке помещений;
-Объемы работ, выполненные и оплаченные в рамках исполнения другого контракта и т. д.
АГЕНТСТВО
Официальные выступления руководства
Об Агентстве
Контакты
Контакты для СМИ
Схема проезда
Государственная гражданская служба
Интернет-приемная (обращения граждан)
Общественный совет
Информационные системы
Участие в целевых или иных программах
Открытые данные
Охрана труда
Контроль и надзор в сфере закупок
ИНФОРМАЦИЯ
Заказчики
Муниципальные образования
ДОСКА ПОЧЕТА
Мероприятия
Участникам закупок
Гражданам и юридическим лицам
Прогноз
Ссылки
Жалобы
Проверки
Популярные услуги ЕПГУ
Чрезвычайные ситуации
Проектная деятельность
Безопасность продуктов питания
УФСИН России по Республике Бурятия
Вебинары, конференции и другое по вопросам 44-ФЗ
Стоп, коронавирус
ДОКУМЕНТЫ
Законодательство
Финансовый менеджмент
Официальный интернет-портал правовой информации
Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь
Нормативные правовые акты по 44-ФЗ
Шаблоны документов
Централизация
Антимонопольный комплаенс
СИСТЕМА
Программы, инструкции
Аналитика
Вход по ЭЦП
Регистрация
Карта сайта